Сообщение Форума
RE: Обсуждение проектов музея, представленных на конкурсе
Для студентов - расскажут на кафедрах, когда поступят в КАИ! Хотя, музей должен быть не только для детей, но и для взрослых - Они направят своих отпрысков на учебу. Кстати, было бы неплохо, увидеть...
|
Сетевой контент
Поздравляем победителей конкурса!
Поздравляем победителей конкурса! Обучающие КНИТУ-КАИ стали победителями Конкурса на соискание стипендии Мэра г. Казани Стали известны победители очных этапов конкурса на соискание стипендии Мэра г. Казани. Из числа студентов КНИТУ-КАИ победителями стали: – Коханова Юлия Семеновна, студент гр. 1252 кафедры ТиЭМ с научной работой на тему «Определени...
|
Сетевой контент
Итоги конкурса Молодёжь и будущее авиации и космонавтики-2020
Итоги конкурса Молодёжь и будущее авиации и космонавтики-2020 Поздравляем победителей Всероссийского конкурса научно-технических работ «Молодёжь и будущее авиации и космонавтики-2020» Поздравляем победителей Всероссийского межотраслевого молодёжного конкурса научно-технических работ и проектов «Молодёжь и будущее авиации и космонавтики-2020» По ито...
|
Сетевой контент
Федеральный закон “Об индустрии электронного обучения” – значится в проекте
Федеральный закон “Об индустрии электронного обучения” – значится в проекте Депутаты Госдумы рассмотрели практику и вопросы применения электронного обучения в высшем образовании в Российской Федерации. По итогам обсуждения правительству рекомендовано рассмотреть возможность разработки законопроекта “Об индустрии электронного обучения”. Напомним, чт...
|
Сетевой контент
Накануне Нового года – подводим итоги, составляем планы…
Накануне Нового года – подводим итоги, составляем планы… Материал подготовлен в рамках постоянной рубрики «Новости электронного обучения». В преддверии Нового года принято подводить итоги и составлять планы на будущее. По сложившейся уже традиции (см. [1]) проанализируем те результаты в сфере электронного обучения, которые были достигнуты в КНИТУ-К...
|
Сетевой контент
Регламент проведения ГИА по программам аспирантуры
Регламент проведения ГИА по программам аспирантуры Регламент проведения ГИА с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в КНИТУ-КАИ по программам аспирантуры С текстом регламента проведения ГИА с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в КНИТУ-КАИ по программам аспирантуры в усло...
|
Сетевой контент
Защита выпускных работ по программе «Методология создания и исполь- зования электронных курсов»: преподаватели КНИТУ-КАИ об актуальных аспектах электронного обучения в вузе
Защита выпускных работ по программе «Методология создания и исполь- зования электронных курсов»: преподаватели КНИТУ-КАИ об актуальных аспектах электронного обучения в вузе Курс на внедрение электронного обучения, принятый КНИТУ-КАИ, требует системных изменений всех сторон деятельности вуза. Важное место среди них занимает обучение преподавателей р...
|
Сетевой контент
Электронные образовательные ресурсы КНИТУ-КАИ
Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС) представляет собой совокупность электронных информационных и образовательных ресурсов, информационных и телекоммуникационных технологий и средств, обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ. Использование ЭИОС в учебном процессе предусмотрено ФГОС ВО по всем направлениям подг...
|
Сетевой контент
Полезные материалы
В этом разделе собраны разные материалы, которые помогут ориентироваться в терминологии электронного обучения, в средствах и методах проектирования электронных образовательных ресурсов, разработке видео-ресурсов, цифровых инструментах. Последняя редакция 17.03.2021 15:04 Печать Новость
|
Сетевой контент
Электронное обучение в КНИТУ-КАИ: итоги учебного года
Электронное обучение в КНИТУ-КАИ: итоги учебного года Материал подготовлен в рамках постоянной рубрики «Новости электронного обучения». Конец учебного года, как и конец года календарного – самое время для того, чтобы подвести некоторые итоги, проанализировать достигнутые результаты, поставить новые задачи. Остановимся в этой связи лишь на некоторых...
|
Документ
П-7.1.3d-02-2020 Порядок применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в КНИТУ-КАИ
Скачать П-7.1.3d-02-2020 Порядок применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в КНИТУ-КАИ
|
Сетевой контент
Видеоинтервью
Видеоинтервью Предлагаем Вам ознакомиться с видеоинтервью преподавателей КНИТУ-КАИ по различным вопросам электронного обучения, в том числе – по вопросам создания и использования онлайн-курсов. Видеоинтервью имеют определённую структуру. В помощь преподавателям нами разработан Видеомакет интервью. По всем вопросам создания видеолекций Вы можете об...
|
Сетевой контент
Уважаемые студенты и преподаватели!
Уважаемые студенты и преподаватели! Университет проводит анонимное анкетирование среди студентов и преподавателей о практике электронного обучения. Анкета для студентов: https://forms.gle/w3AdznXFiaLi8d7w8 Анкета для профессорско-преподавательского состава: https://forms.gle/iBNtGuCxAcedJHmK7
|
Сетевой контент
Новое в нормативной базе электронного обучения КНИТУ-КАИ в 2017-2018 учебном году
Новое в нормативной базе электронного обучения КНИТУ-КАИ в 2017-2018 учебном году Быстрое развитие современных образовательных технологий, в том числе технологий электронного обучения, требует непрерывного совершенствования нормативно-правовой базы их применения. Быстрое развитие современных образовательных технологий, в том числе технологий электр...
|
Сетевой контент
Электронное обучение в КНИТУ-КАИ глазами студента
Электронное обучение в КНИТУ-КАИ глазами студента Активное внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий является одной из наиболее заметных тенденций развития образования во всём мире. Это – сложный многоэтапный процесс, требующий тщательной подготовки как обучаемых, так и преподавателей. Активное внедрение электронног...
|
Сетевой контент
Анкетирование
Анкетирование В целях повышения качества электронного обучения в КНИТУ-КАИ Отдел электронных технологий в образовании (ЭТвО) проводит непрерывное анкетирование преподавателей и студентов. Результаты анкетирования учитываются – при подготовке проектов локальных нормативных документов, регламентирующих электронное обучение (ЭО), применение дистанцион...
|
Сетевой контент
Электронное обучение в КНИТУ-КАИ глазами преподавателей
Электронное обучение в КНИТУ-КАИ глазами преподавателей Отдел электронных технологий в образовании предлагает обсудить итоги анкетирования преподавателей КНИТУ-КАИ по вопросам внедрения лучшего опыта электронного обучения в российских и зарубежных вузах. Электронное обучение сегодня прочно входит в образовательную деятельность вузов. Эффективность ...
|
Сетевой контент
Обеспечение веб-поддержки обучения – по-прежнему актуальная задача
Обеспечение веб-поддержки обучения – по-прежнему актуальная задача Материал подготовлен в рамках постоянной рубрики «Новости электронного обучения». В предыдущем материале рубрики речь шла о внедрении онлайн-обучения как очередном этапе развития электронного обучения в КНИТУ-КАИ и о проблемах, возникающих на этом этапе. Однако выход на новый уровен...
|
Сетевой контент
Методология создания и использования электронных курсов: завершилось обучение очередной группы слушателей программы
Методология создания и использования электронных курсов: завершилось обучение очередной группы слушателей программы Завершилось обучение очередной группы слушателей программы. Материал подготовлен в рамках постоянной рубрики. Одним из обязательных условий успешного внедрения электронного обучения в вузе является подготовка профессорско-преподавател...
|
Сетевой контент
Электронная образовательная среда
Электронная образовательная среда (ЭОС) представляет собой совокупность электронных информационных и образовательных ресурсов, информационных и телекоммуникационных технологий и средств,...
|
|